Как и через кого Дисней внедряет глобальную повестку. Секретные инструкции,обнародованные Илоном Маском

Как компанию Диснея, последнюю нееврейскую в киноиндустрии, захватили Сионисты Ziона Настоящая проблема, конечно, заключалась в том, что видение мира Уолтом Диснеем, отраженное в фильмах, которые он продюсировал, полностью отличалось от представлений еврейских кинопродюсеров из его окружения. Пока Уолт создавал мультфильмы о Микки Маусе или Дональде Даке, на эту проблему можно было не обращать внимания. Когда он начал анимировать полнометражные сказки, такие как “Белоснежка“ и “Золушка“, евреи в Голливуде начали нервничать всё больше. Мир Белоснежки был полностью белым, европейским миром. Это пробудило расовые воспоминания у белых американцев, и целью еврейских руководителей СМИ, как тогда, так и сейчас, было заставить белых американцев забыть о своих корнях. Они хотели начать пропагандировать мультикультурализм , как только закончится Вторая мировая война, и Уолт встал у них на пути. Они не могли не пропагандировать расовое смешение в своих фильмах и допустить, чтобы кто-то столь популярный, как Уолт Дисней, отказался участвовать в этом: контраст был бы очевиден для публики. Даже чрезвычайно популярные фильмы Диснея о природе вызвали негодование в остальной части Голливуда. Фильмы, пропагандирующие любовь к животным и миру природы, с подозрением воспринимались людьми, чьи взгляды на жизнь были исключительно экономическими и городскими. Это может показаться незначительными различиями, но на самом деле большинство людей за пределами Голливуда не обращали внимания на идеологический и культурный конфликт между Уолтом Диснеем и другими кинопродюсерами. Ближе всего этот конфликт привлек внимание общественности в 1940-х и начале 1950-х годов, когда полное отсутствие симпатий Уолта Диснея к коммунизму и его отказ допустить, чтобы коммунистическая пропаганда использовалась в любых его постановках, выделили его из остального Голливуда. Однако, пока Уолт был жив, Голливуд мало что мог с ним поделать. Он был слишком популярен среди американцев. Но вот после смерти Уолта в 1966 году ситуация изменилась. Процветание его компании зависело от его таланта, и без него ей было трудно конкурировать с конкурентами. После того как прибыль Disney company в течение нескольких лет снижалась, еврейские корпоративные рейдеры Сол Стейнберг и Ирвин Джейкобс занялись убийством. В 1984 году, после того как Стейнберг выручил от компании 32 миллиона долларов, акционеры семьи Дисней были слишком слабы, чтобы противостоять поглощению Майклом Эйснером, еврейским боссом Paramount Pictures. Эйснер, в свою очередь, назначил своим заместителем другого еврея, Джеффри Катценберга. Компания, которую создал Уолт Дисней, — компания, подарившая нам “Белоснежку“ и “Фантазию“, – с тех пор находится в руках евреев. В свой первый день на посту председателя правления Disney company — хотите верьте, хотите нет, но это был его первый день — Эйснер заказал производство фильма с рейтингом R о извращенных сексуальных злоключениях типично невротичной еврейской семьи в районе Лос-Анджелеса. Это был первый фильм с рейтингом R, когда-либо снятый компанией Disney, но, безусловно, не последний. Конечно в современной Америке должно быть место детской наивности, детским фантазиям и разыгравшемуся детскому воображению, то есть место фильмам, которые когда-то выпускал Уолт Дисней. И в Америке должно быть место для компании, производящей такие фильмы. Там должно быть место для режиссера, обладающего художественным видением и талантом, а не просто жаждущего наживы. На самом деле, то, что Майкл Эйснер сделал с компанией Disney, гораздо хуже, чем просто вырезать из неё душу. Он превратил её в ещё один инструмент еврейской кампании по мультикультурализации Америки. Он превратил её в духовно разрушительный пропагандистский инструмент, направленный против наших детей.