Сарик и Гевонд АНДРЕАСЯНЫ / Большое интервью ВОКРУГ ТВ

За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а для кого-то — и зависти. Только за этот год Сарик и Гевонд Андреасяны выпустили вторые сезоны «Чикатило» и «В активном поиске», сериалы «Бедный олигарх», «Ресторан по понятиям», «Здравствуйте, вам пора», «Предпоследняя инстанция» и т.д. Сейчас в онлайн-кинотеатре KION идет показ сериала «Жизнь по вызову», в котором исследуется волнующий мир эскорт-услуг. В работе полнометражная картина «Охотник», второй сезон и анимация по книгам Наринэ Абгарян «Манюня», сериалы «Сны», «Агентство», антиутопия по Замятину «Мы» и фильм — да-да! — аж по самому Пушкину «Евгений Онегин». Как удается выпускать такое количество проектов, где находятся силы и деньги? «Выводить себя из зоны комфорта», — вот что, по словам Сарика, является главным источником вдохновения. Ну и еще, как добавляет Гевонд, «ментальность мигрантов». Родившиеся и выросшие в Ереване и Костанае, братья до сих пор боятся остаться без работы. В индустрии к ним отношение неоднозначное. Но и у Андреасянов есть свое мнение по поводу каждого из коллег. В свое время Сарик яростно отвечал на критику и нажил себе много недругов. Производимый братьями контент со времен «Беременного» и «Того еще Карлсона» изменился, в их фильмографии появились драмы «Непрощенный» и «Землетрясение». Изменили ли свое отношение к творчеству Андреасянов индустрия и зрители? О новых проектах, об отношении к критикам, коллегам, уехавшим в эмиграцию, о том, в чем состоит специфика эротических съемок, об опыте работы с такими звездами, как Дмитрий Нагиев и Павел Прилучный — Сарик и Гевонд Андреасяны рассказали в эксклюзивном интервью главному редактору «Вокруг ТВ» Илоне Егиазаровой. Биографии героев интервью читайте на сайте Любое воспроизведение, копирование, переработка или последующее распространение материалов возможно только с указанием прямой ссылки на ресурс «Вокруг ТВ» — ВОКРУГ ТВ © 2022 00:00 Анонс 01:33-02:50 О смене названия проекта «Жизнь по вызову» («Рынок шкур») 03:12-04:36 «Россия - консервативная страна» 04:55-07:43 Отличия «Жизни по вызову» от “Содержанок“ и аналогичных проектов 07:58-10:50 О специфике съёмок эротических сцен 10:59-12:13 Кто отвечает за постановку эротических сцен 12:24-15:12 О реакции актрис на съемки в эротических сценах, о Елизавете Моряк и Кристине Асмус 15:22-15:58 О том, почему Сарик допустил жену Лизу Моряк до съемок в «Жизни по вызову» 16:14-17:57 Как попадают в эскорт 17:58-20:09 Об интиме 20:36-21:46 «Жизнь по вызову» - пища для ума 22:11-23:26 Почему в регионах не смотрят онлайн-платформы 23:34-24:43 О герое Павла Прилучного 25:01-25:28 О том, почему именно Прилучный, а не Нагиев 25:39-26:42 Как работать со звездами 26:43-27:16 Ещё о Павле Прилучном 27:17-28:31 О еще одном проекте про эскорт-услуги «Агентство» 28:32-36:14 О фестивалях, режиссерах и «тусовке» 36:21-36:58 О неудачах в творчестве и работе 36:59-37:39 О фильме «Мамы» 37:40-38:05 О «задаче провалиться» 38:11-43:04 О фильмах «Беременный», «Тот ещё Карлсон» и «Защитники» 43:05-45:13 О выходе из зоны комфорта и конвейерном кино 45:26-47:40 Почему получается снимать так быстро 47:47-48:49 О бедности и философии мигранта 49:12-52:23 Хорошее ли кино «Майор Гром»? 52:28-55:03 О Роднянском и Балагове 55:10-58:04 О Долине, критике и эмиграции 58:07-59:29 О Крыжовникове и проекте «Каха» 59:33-01:01:22 О новом «Евгении Онегине» и том, как перевести Пушкина на современный язык 01:02:08-01:04:52 О тандеме с Дмитрием Нагиевым 01:04:54-01:05:52 Дмитрий Нагиев - хороший актёр? 01:05:54-01:07:00 О дружеских отношениях с Нагиевым 01:07:13-01:09:27 Об уходе западного кино и будущем киноиндустрии 01:09:42-01:14:52 О конкурентах и ситуации с закрытием кинотеатров 01:15:05-01:16:55 О мечте реализоваться на Западе