Практика реализации генетических алгоритмов. Часть 2 (Максим Рубцов)

г. Саранск, 24 апреля 2019 г. IT-сообщество Саранска FoxDevs, доклад: “Практика реализации генетических алгоритмов. Часть 2“ Спикер: Максим Рубцов, ведущий разработчик-эксперт .NET Продолжение первой части доклада, который прошел в 2013 году На встрече Максим продемонстрировал практические примеры применения генетических алгоритмов и эволюционных вычислений, раскрывая творческие способности компьютера. Проект, о котором идет речь на 01:01:22 - Computational Design of Mechanical Characters (Disney Research) 00:04 Будем знакомы 02:10 Погружение в задачу глобальной оптимизации -— 08:50 Что и как мы нашли -— 10:40 Пример работы метода Монте-Карло -— 12:40 Организация эволюционного алгоритма -— 16:20 Пример работы эволюционного алгорима -— 17:30 Организация генетического алгорима -— 20:07 Пример работы генетического алгорима 22:50 Машина, которая рисовала сердечки -— 26:00 Симметрия в эволюции: как с этим быть? -— 28:40 Из чего состоит алгоритмический геном -— 29:43 Виртуальное видообразование -— 32:28 Задача одна, решений множество: галерея рисующих машин 38:34 Задача укрощения Уницикла -— 42:50 Стойкий виртуальный волчок 46:06 Десептиконь - тоже квадропод -— 47:02 Рецепт домашней коэволюции -— 48:12 Реализация вносит неточность 54:10 Заключение. Прикладной характер генетики 56:45 Вопросы зрителей -— 57:09 Какие устройства просчитывали эволюцию? -— 57:52 Насколько параллелизуемы эволюционные алгоритмы? -— 58:54 Применимы ли GPU? -— 59:14 Сравнивал ли генетические алгоритмы и что-то ещё -— 1:00:56 Используют ли Boston Dynamics генетические алгоритмы в проектировании? -— 1:03:14 Какие проблемы возникают при материализации коня? -— 1:05:09 Это хобби или профессия? -— 1:09:09 Как обстоят дела с гиперпараметрами?