Альтернативный вход в храм Акбаа
Приветствую. Не так давно поступила идея - а что, если наш персонаж мог бы использовать трюк с переодеванием не только у мятежников, но и, например, в храме Акбаа?
И вот, во время последних выходных, я подобное реализовал. А также - ещё один небольшой момент, прошу смотреть видео.
Для тех, кто посмотрел, ответы на возможные вопросы:
1) Да, теперь Змеебабы появляются не после разговора с Эрцогом, а сразу после совета. Сюжетно это ничего не ломает.
2)Сундук Тиззи появляется только в момент поиска входа в храм и исчезнет, как только персонаж дойдет до комнаты с метеоритом.
3)Трюк с дедом тоже работает только в этот период.
4)С Эрцогом можно поговорить даже если сперва прочтена записка, но это добавит лишь запись в журнал. Аналогично, записку Тиззи можно прочесть и после диалога с Эрцогом - но, опять же, это добавит лишь запись в журнал. Нельзя получить опыт дважды, что первое - то и даёт опыт.
Баги и апдейты:
1)Дед категорически не хочет стоять на месте, если игрок вне поля его видимости и продолжает бродить. Несущественно, игре не мешает, но баг есть.
Все перепробовал, пока ничего не помогает.
2)Тиззи может начать свою общую болтовню в процессе диалога с дедом. Вроде бы, исправил, но надо тестить ещё раз дцать.
3)Если зайти скрытно в храм, затем разозлить жрецов и снова вернуться скрытно, Ам Шегар не проговаривает фразу. Баг общий с мятежниками, пока не нашел, как исправить.
4)Лицо Ам Шегара в капюшоне пока не стал затенять, т.к. если недотемнить - некачественно, а сильно - появляются слишком черные области и игра их игнорирует, выдавая “дырки“ в текстуре. Поэксперементирую потом.
5)Текст записки Тиззи потом культурно и лорно облагорожу, пока дефолтный.
Что не решить, без правки исходников:
1)Сохранение лица. Я могу сделать текстуры, но сохранение лица (как у кольчужного, мифрильного и кожаного шлема скрытности) прописано в исходниках и потому пока - дефолтная жреческая морда. Можно, впрочем, затенить, но см. выше, баг № 4
2)Экипировка во все три слота одновременно - это также следует добавлять в исходниках, а пока - разделил робу на три вещи (что не совсем логично, но работает).