TETRIS на JavaScript с нуля

Ещё одна интерпретация игры Tetris. На этот раз на языке JavaScript и в рамках одной интернет-страницы . Смысл ролика в демонстрации принципа разбиения сложной задачи на более простые. Язык и среда выбраны с рассчетом на доступность. В предыдущем ролике на тему тетриса использовался язык C и часть времени была отведена поиску способов отображения игровой ситуации, что повышало сложность. Здесь же использованы функции графического контекста элемента canvas. 00:58 - Событие onload 02:14 - Рисуем прямоугольник 02:35 - Игровое поле и фигура на нём 04:00 - Состояние игры 04:41 - Игровой цикл 08:57 - Класс Field 09:49 - Класс Figure 10:24 - От общего к частному 11:14 - Методы движения фигуры 12:02 - Проверка на столкновения 15:00 - Размещение упавшей фигуры на поле 15:57 - Удаление строк и подсчёт очков 20:10 - Появление новой фигуры 23:32 - Отрисовка сцены 25:19 - Метод рисования одного блока 26:27 - Первый неудачный тест 27:23 - Первый удачный тест 27:42 - Обработка событий клавиатуры 29:09 - Тест 29:40 - Поворот фигуры 34:02 - Тест 34:50 - Отрисовка счёта 35:37 - Пауза в игре 36:26 - Сообщение о паузе и проигрыше 38:16 - Ускорение игры 41:35 - Тест