Call of Duty: World at War - Всегда готов #1

Call of Duty: World at War - Всегда готов #1 Атолл Манкин, 17 августа 1942. Рядовой Миллер. Нас вновь отправили во Вторую мировую, а это сразу же определяет недостатки. Нет, речь не идет о приевшемся антураже, просто здесь нет какой-то особенной цели. Понятно, что нужно пройти игру до конца, чтобы наша страна одержала победу. Но, быть может, этому сопутствует интересная история, как это было в Modern Warfare? Нет, все тот же набор миссий на двух театрах боевых действий, не связанных между собой временными рамками. Раз — и мы в сорок втором на берегах Волги, два — уже штурмуем Зееловские высоты в сорок пятом, три — опять возвращаемся в сорок второй, на архипелаг Палау. Да и сами миссии намного бледнее. Пожалуй единственная из полутора десятков, которую можно назвать отличной, — сталинградская «Вендетта». Снимаем вражеских солдат, прячемся от патруля, ведем смертельную дуэль со снайпером, прорываемся через горящее здание, поддерживаем товарищей огнем с верхних этажей, убиваем вражеского генерала. В остальных миссиях тоже есть неплохие моменты — притворившиеся трупами японские солдаты или сценки с пленными на берлинских улицах, но их можно пересчитать по пальцам. Американская кампания так и вовсе уныла, особенно задание с минометами — узкий извилистый коридор и множество врагов вокруг. Она слабее во всем, вплоть до графики: такое впечатление, будто ее делали или второпях, или более слабой командой. С весьма сильным приемом «спасение от смерти» несколько переборщили — он хорош единожды, но когда ситуация повторяется снова и снова, это превращается в фарс. Даже странно, но во время прохождения мы не встретим излюбленного приема серии — охоты за бронетехникой со взрывчаткой. Уничтожается она здесь совершенно нормальными и логичными способами — из гранатометов или зениток. Зато появился другой знатный ляп — снайперские ружья заменили на ПТРС, из которых можно стрелять стоя. Но в реальности противотанковое ружье Симонова весит без малого два десятка килограмм, хотя они действительно могли оснащаться оптическим прицелом. А надобности использовать его по прямому назначению не возникает ни разу, можно обойтись обычной винтовкой. Хотя нет, как же отказаться от зрелища оторванных рук и ног! call of duty, world at war, cod, прохождение, call of duty world at war, call, duty, gameplay, всегда готов, игра, modern, world, call of duty: world at war, war, война, call duty, call of duty: world at war (video game), of, летсплей, call of duty (video game series), call of duty world at war gameplay, cod world at war, cod waw, playthrough, at, call of duty world at war прохождение, вторая мировая, обзор, геймплей, game movie, walkthrough, campaign, game, миллер, японцы, semper fi, игры, пк, миссия, шутер, hd, зов долга, комментариями, treyarch, cod 5, pc, #cod, waw, dgame, стрелялки, сша, прохождение call of duty 5, кампания, call of duty 5: world at war, let’s, play, армия, эпизод, фашисты, duty (musical album), video game (industry), cod5, играть, call of duty 5, world at war walkthrough, давайте, серия, shooter game (media genre), singleplayer, world at war lets play, #callofduty #worldatwar #cod #прохождение #callofdutyworldatwar #call #duty #gameplay #всегдаготов #игра #modern #world #war #война #callduty #callofdutyworldatwarvideogame #of #летсплей #callofdutyvideogameseries #callofdutyworldatwargameplay #codworldatwar #codwaw #playthrough #at #callofdutyworldatwarпрохождение #втораямировая #обзор #геймплей #gamemovie #walkthrough #campaign #game #миллер #японцы #semperfi #игры #пк #миссия #шутер #hd #зовдолга #комментариями #treyarch #cod5 #pc #waw #dgame #стрелялки #сша #прохождениеcallofduty5 #кампания #callofduty5worldatwar #lets #play #армия #эпизод #фашисты #dutymusicalalbum #videogameindustry #играть #callofduty5 #worldatwarwalkthrough #давайте #серия #shootergamemediagenre #singleplayer #worldatwarletsplay #с #worldatwarcampaign #warfare #1080