CG Artist

📌 [hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [RUS] Основы геометрии в Houdini. Часть 2 Атрибуты: принципы, нормали и векторы 💾Ссылка в комментариях 👎 ❗️ Курс на русском языке. ‼️ Профессиональный перевод. ‼️❗️ Продолжение серии в ближайшие дни! ✅ Атрибуты имеют решающее значение для Houdini. Они как джин в тонике, Робин для Бэтмена, как одна половина застежки-липучки для другой. Суть в том, что атрибуты — это то, что выделяет Houdini на фоне других, делает его мощнее, чем любая другая 3D-программа. За чистый контроль, гибкость и свободу, которых вам так не хватает в других приложениях, нужно поблагодарить именно атрибуты. Благодаря им можно увидеть, что происходит с данными геометрии, и непосредственно манипулировать ими так, как больше нигде. Конечно, есть много курсов, рассказывающих об атрибутах. Но этот особенный. В нем мы погрузимся в механику атрибутов и не просто обсудим, как создавать и работать с ними, но придем к истинному пониманию математических, физических и вычислительных понятий, лежащих в основе данных. ✅ Вы глубоко освоите следующие темы: что такое атрибуты и почему они так важны; как геометрический контекст зависит от атрибутов и управляется ими; анатомия векторов и как они функционируют; все, что нужно знать о нормалях, особенно в Houdini; какими способами можно визуализировать данные атрибутов. #курс #rus #Houdini #hipflask #VFX #Перевод #по_подписке