«Война Миров: Сибирь». Дневники разработчиков №3. Создание персонажа

В третьем эпизоде дневников разработки актриса Александра Милёшина разбиралась, как делается персонаж в видеоигре: откуда берутся референсы и как делается концепт. Она также съездила на 3D-сканирование, чтобы узнать, может ли это сделать процесс создания 3D-модели быстрее, а результат качественнее. ---------------------------------------------------------------------------- Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Актуальные вакансии 1C Game Studios: VK: Телеграм: Подкаст о геймдеве «После титров»: @posletitrov/streams Официальный сайт театра Ермоловой: Телеграм: Сайт проекта «Война Миров: Сибирь»: VK: Телеграм: #войнамировсибирь #ВМ #1cgamestudios #1cgs #gamedev #геймдевжив #геймдев #1сгеймстудиос #театрермоловой