Обзор лучшей экранизации игры Обитель зла 2002

Сегодня мы узнаем как Пол У.С. Андерсон создал лучшую экранизацию survival horror “Resident Evil“. Так же постараемся разобраться как устроена вселенная игры Resident Evil на момент выхода фильма, как создавалась игра, откуда черпалось вдохновение, сколько сценариев фильма было и кто их писал. Так же узнаем как мог выглядеть фильм если бы его производством занялся Джордж Ромеро. 00:26 Предисловие 01:48 Сюжет игры и фильма “Sweet Home“ 03:12 История создания игры “Resident Evil“ 04:30 Сюжет игры “Resident Evil“ 07:08 Релиз игры “Resident Evil“ 07:44 История создания фильма “Обитель зла“ 11:30 Абсурдный пересказ сюжета фильма 33:09 Сценарий Алана Б. МакЭлроя 36:05 Сценарий Джорджа А. Ромеро 41:51 Написание сценария Полом У. С. Андерсоном 45:52 Кастинг актеров 47:37 Съемки фильма 52:17 Релиз фильма 53:24 Выводы, мнение и прочая бесполезная информация Поддержать автора и помочь в развитии канала как и прежде можно по реквизитам: Boosty: ЮMoney: 4100 1185 5208 8609 Сбер: 4276 1300 2498 4977