Аудиокнига Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала Слава Грис
Как трезво оценивать свой проект?Что мешает грамотно планировать свою работу?Какие психологические особенности игроков стоит учитывать?Создание видеоигр – особое искусство. Инструмент разработчика – не компьютер, не игровые движки, а мозг. Книга «Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала» объяснит, как избежать самых распространенных ошибок, научит грамотно анализировать выбранное направление, четко оценивать свои силы и не опускать руки на пути к своей цели.Слава Грис – разработчик-одиночка, создатель Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. Он прошел путь от фрилансера до организатора собственного видеоигрового издательства. Его первая книга «Сделай видеоигру один и не свихнись» стала очень популярна среди читателей. Будучи магистром психологии и куратором множества команд, делающих видеоигры, автор рассмотрит проблемы разработчиков с учетом особенностей человеческого мышления и расскажет о неочевидных способах воздействия на игрока. Эта книга будет полезна начинающим разработчикам, которые не хотят ничего упустить.В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Жанры: #Видеоигры #Игровая_индустрия #Компьютерные_игры #Отраслевая_психология #Программирование #Психология_в_бизнесе #Разработка_приложений #Руководства
Авторы: Слава Грис
Личная страница автора:
♥
Слушайте онлайн книгу Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала,
Скопируйте весь текст книги и вставьте в поле на сайте Аудиофай.ру
Через несколько минут вы получите целую аудио книгу озвученную красивым голосом.
♥
Видеоигры Игровая_индустрия Компьютерные_игры Отраслевая_психология Программирование Психология_в_бизнесе Разработка_приложений Руководства
нет порно,нет секса (no sex no porno)