Cyberpunk 2077 - История самого большого обмана
Ссылки на источники:
-Влияние побочек на концовку
-Cyberpunk 2077 релиз состоится в период с 2017 по 2021 год
-Слух: В 2016 году разработка Cyberpunk 2077 началась с нуля
-Персонажа можно будет полностью настроить, включая пол и личную предысторию (которая влияет на сюжет)
-Cyberpunk 2077 обладает интерактивной диалоговой системой
-Неприятные погодные эффекты, вроде кислотного дождя
-Обещают, что машины будут себя вести лучше, чем в пятой части GTA.
-В Cyberpunk 2077 будет много разрушаемого окружения, но уничтожить полностью все не выйдет.
-В Cyberpunk 2077 у главного героя будет своя «берлога», дизайн которой будет отличаться в зависимости от манеры и способа прохождения сюжетной кампании
-Можно даже выбрать то, каким было прошлое героя, при этом развитие сюжета и отношение NPC к созданному будет зависеть именно от этого
-А вот реализация вождения от первого лица выглядит интересно: в этом случае игровой интерфейс будет переноситься на лобовое стекло транспортного средства.
-Отношение NPC-персонажей к главному герою меняется в зависимости от его одежды, модификаций и решений, принятых в процессе игры
-Можно передвигать автомобили, чтобы защититься за ними от града пуль
-Если игрок посмотрит на него, то появятся новые диалоговые опции. Это повлияет на диалог с основным NPC
-Все выборы влияют на конкретную ситуацию и возможно на финал
-Сами нпц способны совершать шокирующие, внезапные но логичные поступки
-Причём система диалогов настолько гибкая, что решить проблему можно будет не насильственным путём
-У вас могут быть как отношения на одну ночь, так и долгосрочные
-Из-за чрезмерного увлечения аугментациями может
развиться киберпсихоз
-CD Projekt продолжают настаивать, что все решения игрока имеют последствия в краткосрочной и долгосрочной перспективах
-Вы можете примерить на себя роль казановы и соблазнить огромное количество девушек
-Одни побочные квесты часто будут развиваться в другие побочные квесты, и эти квесты будут оказывать влияние на другие квесты
-Если начнется дождь, некоторые люди достают свои зонтики
-Игроки смогут разрушить примерно ¾ того, что их окружает
-Наличие квазипотребностей населения
-Наличие большого количества спортивных игр
-Власть и MiliTech не постоянна, поэтому вы сможете изменить равновесие в городе в любую сторону.
-В начале игры можно получить бота, который будет «напарником» гг
-Можно завести отношения на одну ночь или поддерживать продолжительный роман.
-Пол персонажа влияет на отношение других к протагонисту. Все действия игрока так или иначе влияют на сюжет.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ТУТ: