Stable Diffusion. 04. ControlNET

В этом уроке разбираем, что делают разные препроцессоры ControlNET, как насобирать референсы для будущего ремонта, нарисовать скелет и поменять пол объекта, а также узнаем, куда подевались мотоциклы для Ильи. Содержание: 00:00 Где брать ControlNET 01:48 Что позволяет делать ControlNET 02:04 Препроцессор Canny. Обрисовка контуров. 03:03 Загружаем модели. В какую папку поместить 05:20 Препроцессор Depth. Создаем карту глубины 06:50 Препроцессор Normal. Создаем 3D Normal Map 07:41 Где мои мотоциклы? (с) 08:06 Препроцессор OpenPose. Рисуем риг (скелет) человека 09:20 Смена пола с OpenPose 09:43 Препроцессор scribble 09:55 Для чего нужен MLSD. Набираем идеи для ремонта 11:39 Другие варианты препроцессоров 12:20 Резюме: важность инструмента ControlNET Подписывайтесь на мои социальные сети: Илья Зернов в ВК: Мой канал в Дзен Ну и я же в Telegram: