Nu: carnival. Lost relics 5. Этапы с 1 по 5.

1 stage Рыцари: - можно взять массовых атакующих и танка, если ваши союзники не выдержат ульты - рыцари ультуют с 6 хода и далее каждые 5 ходов (11, 16, 21 и тд.) - если ударить рыцаря ультой, то его ультимативная атака откатится на 2 хода Эдмонд: - на первом ходу атакует 1, 3 и 5 слот (уведите их в защиту если хп не позволяет) - ультует Эдмонд начиная с 4 хода и далее каждые 3 хода (7, 10, 13 и тд.), хорошо таунтится Морвеем - можно взять тех, кто режет отхил у врагов 2 stage Пенек: - возвращает часть урона обратно, так же бьет массовым уроном - на 6 ходу и далее каждые 5 ходов (11, 16 и тд.) встает в защитную стойку, урезая входящий дамаг, рекомендуется взять тех, кто снимает гвард стойки - при снятии стойки пень получает дебаф -5% АТК и -10% ДЕФ Красное ядро: - накладывает яд на атакующих союзников - ультует по 1, 2 и 4, 5 позициям начиная с 5 хода и далее каждый 4 ход (9, 13 и тд.) - всегда стоит в гвард стойке, рекомендуется взять тех, кто снимает ее снимает 3 stage Орлы и фея: - возьмите массовых атакующих, либо сильных соло - можно взять базового SSR Кую, который будет мешать хилится врагам Аборигены: - начиная с 3 хода и далее каждые 4 (7, 11 и тд.) абориген с копьем будет накладывать на хила тишину на 2 хода, не давая использовать ульту - начиная с 4 хода и далее каждый 3 ход (7, 11 и тд.) абориген в маске наносит массовый урон - когда у аборигена в маске хп меньше 50%, он накладывает дебафф сна на союзников на 3 хода, и сносит 99% ХП вашим союзникам, если вам нанесут урон пока союзнике во сне, то дебафф спадет - так же накладывается дебафф на 2 хода, урезающий АТК на 75% 4 stage Солнечный и лунный зайцы: - солнечный бьет по 1, 2 позиции - лунный бьет по 4, 5 позиции - ультуют начиная с 3 хода и далее каждые 2 (5, 7, 9 и тд.) в центральную позицию - убить зайцев необходимо одновременно - можно взять тех, кто режет отхил у врагов Три бабочки-феи: - если есть базовый SSR Куя, то начинайте бить с зеленой феи, далее красную и синюю - если нет Куи, то бейте в порядке красная-зеленая-синяя - если атаковать фею ультой, то она уходит в паралич, при этом ульты ваших союзников откатятся на 1 ход назад (если это массовая ульта, то откат будет на 3 хода назад) - когда вы ультой убиваете фею, отката ульт союзников не будет - когда на поле остается только синяя фея, то каждый ход помимо яда, она наносит дебафф -2% АТК Волк и Квинси: - 1 ход все в защиту - на 5 ходу необходимо нанести волку хотябы 1 удар ультой, иначе после волк ваншотнет 1 союзника - на 8 ходу необходимо снять Квинси защитную стойку, чтобы уменьшить силу его АоЕ (практически летальное) - если бить волка ультами, то его АТК уменьшается на 10% - после смерти волка, Квинси уйдет сам, при этом если волк добьет Квинси раньше, то вам прилетит ваншот 5 stage Морские коньки и медуза: - пока живы коньки по медузе урон не будет проходить - первый конек ультует с 4 хода и далее каждый 3 ход (7, 10 и тд.) - второй конек ультует с 5 хода и далее кажд7ый ход (8, 11 и тд.) - медуза таунтин начиная с 6 хода и далее каждый 4 ход (10, 14 и тд), сбить таунт можно ударив ультой по ней - после того как коньки умрут, медуза будет накидывать на всех дебафф (ПРЯМЫЕ КРАСНЫЕ МЕЧИ) при котором на ход нужно увести всех в защиту - рекомендуется взять хорошего хила и пару сильных дд, либо играть через танка Фанаты айдолов: - ультуют начиная с 5 хода и далее каждый 4 ход (9, 13 и тд.), можно затаунтить Морвеем - если ударить айдолов ультой, то их ультимативная атака откатится на 2 хода - красный айдол с 3 хода и далее +2 (5, 7, 9 и тд) вешает всем щит на 2 хода - после того как Враг с конвертом повержен, остальные враги сносят себе 75% хп - 15% рекомендуемо сбить за 1 ход (главное чтобы у них не осталось бафа от красного, т.е старайтесь убить красного на ходу конца щита ~10, 12, 14 и тд ходы) Оливин и Осьминог: - если кто-то из союзников умрет, вы проиграете - хил не обязателен, Оливин будет вас хилить - на 6 ходу и далее +4 (10, 14, 18 и тд) осьминог накидывает на себя щит (40,502 +1% в дальнейшем), который необходимо снести за 1 ход - после того как осьминогу снесено хп до 1%, то на следующих ход он восстановит его до 100% - накопите ульты сильных атакующих, чтобы снести все здоровье осьминогу за 1-2 хода, иначе он начнет ваншотать - если же урон не позволяет, то защитите самых лоу хп - после второй фазы осьминога олива будет раз в 4 хода (~11, 15, 19 и тд) вешать на себя щит, который так же нужно снести - если олива погибнет, вы проиграли 00:00 начало 00:21 первый лост 2:24 второй лост 4:15 третий лост 6:24 четвертый лост 10:15 пятый лост