Скрипка эпохи романтизма. IV Санкт-Петербургский международный фестиваль скрипки «Скрипка. Фестиваль. Санкт-Петербург»

Опера-гала I отделение Р. Штраус. Вступление к опере «Каприччио» (1940-1941), op. 85 Й. Гайдн. Увертюра к опере «Душа философа, или Орфей и Эвридика», Hob XXVIII:13 Л. Бетховен. Mit Mädeln sich vertragen, для голоса и оркестра ре мажор, WoO 90 Л. Бетховен. Концертная ария Ah, perfido для сопрано с оркестром, op. 65 Р. Шуман. Увертюра «Мессинская невеста» до минор (1850-51), К. Вебер. Сцена литья пуль в волчьей долине из оперы «Вольный стрелок» (1817-21), op. 77 Р. Вагнер. Финал 1 акта из оперы «Тристан и Изольда» (1854-59), WWV 90 II отделение Р. Вагнер. Выход Елизаветы из оперы «Тангейзер» (WWV 70) Р. Штраус. Cäcilie (сл. Генрих Гарт), оp. 27 No. 2 Р. Вагнер. Дуэт Сенты и Голландца из оперы «Летучий голландец» Р. Штраус. Morgen (сл. Джон Генри Маккей), оp. 27 No. 4 Р. Штраус. Сюита вальсов и финал оперы «Кавалер розы» (1909-10), ор. 59 Р. Вагнер. Финал оперы «Нюрнбергские мейстерзингеры» (1845-67), WWV 96 Симфонический оркестр Санкт-Петербурга художественный руководитель и главный дирижер Народный артист России Сергей Стадлер Солисты «Петербург-концерта» Ансамбль солистов «Рождество» Художественный руководитель – заслуженная артистка России Ольга Ступнева