[Унылый] Grand Theft Auto 1&2 | Когда GTA были в 2D
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Унылый» (@%D0%A3%D0%BD%D1%8B%D0%BB%D1%8B%D0%B9). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Пополняй выгодно вместе с Steamstar:
Промокод: UNLY
Реклама. ООО “КодЭксклюзив“. ИНН: 4706052248. Erid: LjN8K3KpL
______________________________________________________________________
Поддержать канал:
Бусти -
Донатошная -
Дискорд -
Группа ВК -
______________________________________________________________________
Сегодня мы вернемся в прошлое и вспомним, с чего начиналась серия игр Grand Theft Auto - и начало её сильно отличалось от привычного нам 3D автомобильно-пешего Экшена, с зубодробительным геймплеем и кинематографичной постановкой. Франшиза GTA начиналась со скромного 2D, вида сверху и не слишком большого бюджета. Однако еще в начале её пути были заметны многие элементы будущих, всеми любимых игр. Лично я начал свое знакомство с серией ГТА еще тогда, и было бы неплохо кому-то напомнить, а кого-то и познакомить с тем, как когда-то выглядела и игралась.
______________________________________________________________________
Вступление. Краткий экскурс в серию
GTA без цифры. Истоки Рокстаров
Моё первое знакомство с ГТА
Начинаем первую ГТА
Геймплей - Машинки и Копы
Пеший Геймплей
Миссии. Обязательные и не очень
Бабло = Зло. И двигатель прогресса
Актуальна ли игра сегодня?
GTA: London 1969 - Лучше меньше да лучше.
GTA: London 1961 - худшая ГТА в истории
GTA2
Изменения в геймплее
Новая формула в Миссиях
Выводы по ГТА 2