Зин как способ сохранения памяти | Дискуссия
Четыре современных художника и куратора проектов обсудили феномен зина и фотокниги, объяснили причины их популярности и как с помощью малотиражного издания сохранить память в самом общем смысле этого слова: память личную, память рода, память общества. Участники дискуссии поделились своим опытом создания зинов и курирования книжных проектов.
Участники дискуссии:
Марина Зубкова — художница, городская исследовательница, участница инициативной группы «Исторические покрытия», куратор проекта «Город проектировщиков».
Дана Макаридина — куратор, художник, свободный исследователь, автор просветительского проекта «CUT» о печатной графике и книжной культуре, куратор лаборатории Библиотеки книжной графики «Прожито/Нарисовано» по изучению эго-документов и иллюстрированию дневников из фондов Центра «Прожито».
Елена Зайцева — геолог, путешественник, экскурсовод, автор путевых заметок и книг художника. Работает с семейными архивами и винтажными вещами, передающими дух ушедших лет. Для неё важна тема памяти, проживания и принятия когда-то не прожитых чувств.
Олег Колимбет — визуальный художник, работающий в области фотографии и создания фотокниг. Исследует личную и коллективную память, основные работы: «Let it be forgotten» (2024), «15 мотоциклов» (2023), «Так далеко, так близко. В поисках острова Беринга» (2023), «Всё не то, чем кажется» (2023), «Сами по себе» (2022).
21 сентября 2024
Библиотека Гоголя в социальных сетях:
ВКонтакте —
Telegram —
Сайт Библиотеки Гоголя —