#342. Развитие и устаревание игровых механик
В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы поговорим про то, как со временем развиваются и устаревают игровые механики, нужно ли их постоянно усложнять, и, конечно же, про то, как все сделать хорошо.
Гости:
- Михаил Петров, Game Designer/Producer, Studio Game Forest
- Михаил Чупраков, основатель “niceplay games” и Vision Holder игры Potion Craft
- Дмитрий Гуськов, Founder, Harpoon Games
Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).
00:00 Вступление
00:33 Реклама
01:20 Настоящий ли Галенкин?
02:44 Тема подкаста и наши гости
03:25 Михаил Петров о себе
10:48 Михаил Чупраков о себе
11:38 Дмитрий Гуськов о себе
13:58 Что можно считать игровой механикой?
16:49 Как разделять основные и окружающие их механики?
18:37 Где граница между жанром и механикой?
20:05 Эволюция core механик важнее
21:13 Популярные механики образуют жанр
22:24 Эволюция метамеханик заметнее
23:58 Стоит л