Режиссер Владимир Битоков о любимых фильмах, Сокурове и синдроме самозванца

В новом выпуске «Пленки» Егор Спесивцев поговорил с режиссером Владимиром Битоковым о его первых киновпечатлениях, влиянии Сокурова, синдроме самозванца, попытках написать книгу и будущем фильме. 00:00 Гость «Пленки» — режиссер Владимир Битоков 00:39 «Эммануэль» в «Пищевике» — главное киновпечатление детства 03:24 Странный нейминг кинотеатров — «Пищевик» и «Быль» 03:58 Как в мастерской Сокурова смотрели кино 04:33 Про «Шепоты и крики» Ингмара Бергмана 05:55 Какие фильмы Битоков смотрел до мастерской Сокурова 07:27 Как снимать кино после Бергмана (и просто — как?) 08:58 Эксклюзив — неснятый первый фильм Битокова 10:17 Как рождался дебютный фильм Битокова «Глубокие реки» 11:33 Почему Битоков не смотрит свои фильмы 14:34 «Порою блажь великая» Кена Кизи и «Глубокие реки» 16:21 Зачем нужно кино (предполагаем) 17:52 «Никакого режиссера Битокова без Сокурова не было бы…» 18:57 «Масштаб личности Сокурова стал меня менять…» 21:27 Можно ли сравнивать авторов, работающих в одном поле 24:17 Какое кино любит Битоков (спойлер: уже просмотренное) 25:39 «Крестный отец» и «Идеальные дни» 28:21 Фрэнсис Форд или София Коппола? (пишите свой ответ в комментарии) 29:02 «Трудности перевода» и «Апокалипсис сегодня» 31:35 «Солнце» — любимый фильм Сокурова у Битокова 32:16 Хирохито и дверная ручка — гениальная сцена из «Солнца» 33:17 «Сокуров выводит формулу искусства» — Битоков о «Франкофонии» 34:54 Различие между «искусством» и «любимым кино» 37:37 «Обнаженные» Майка Ли и актуальные темы как фон для хорошей истории 39:40 «Фильм-высказывание» и «фильм-ощущение» — что ближе 40:47 Вневременные фильмы о вьетнамской войне и не только 43:02 Попадают ли в Битокова его собственные фильмы 44:37 «Мама, я дома» — страшное пророчество от Битокова 45:37 «Я бы искренне хотел, чтобы этот фильм устарел» 47:51 Как в «Мама, я дома» появилась сцена с танцем 51:57 Битоков про IC3PEAK — как представить героя, которого нет 54:04 Изменился ли режиссер Битоков? (спойлер: скорее да) 58:03 Случайная провокация — новый фильм Битокова «про мальчика и девочку» 01:01:01 «Я решил никому не говорить, что это шутка» 01:02:42 О чем НА САМОМ ДЕЛЕ будет новый фильм Битокова 01:07:19 Почему Битоков снова пишет сценарии сам 01:10:28 От «КВН» до «Кинотавра»: почему Битоков не любит вспоминать прошлое 01:12:10 Кем Битоков хочет стать, когда вырастет (спойлер: писателем) 01:13:19 «Я ненавижу каждое слово, которое я пишу…» (это база) 01:13:54 «Ты пытаешься обмануть самого себя…» — про личные дневники 01:16:22 Каково жить и работать, когда всё уже сделали до тебя (и лучше) 01:18:43 Зависимость от процесса: как съемки затмевают результат 01:20:25 «Ну, как-то получилось» — страдания кинематографиста 01:21:00 Как съемочная площадка не отпускает 01:22:22 Хочет ли Битоков стать индустриальным режиссером (спойлер: не особо) 01:26:03 «Что бы я ни сделал, я за это буду отвечать» 01:27:53 Главное воспоминание Владимира Битокова (кликбейт)