С++ и блюпринты в UE5, часть #05. Переносим в С++ трансформацию заголовка

Часть #05. Переносим в С трансформацию заголовка (С и блюпринты в Unreal Engine 5, курс ) 00:00 - Переносим в С трансформацию заголовка 00:35 - Сделаем дубликат блюпринта BP_DemoDisplay 01:18 - Устанавливаем плагин Graph Printer 04:14 - Комбинации клавиш для Graph Printer 05:48 - Сохраним блюпринт в картинку PNG 07:45 - Загрузим блюпринт из картинки 08:59 - Отключим автосохранение проекта 10:32 - Анализируем код функции Add Title Panel 14:09 - Get и Validated Get 16:07 - Трансформации элементов панели заголовка 19:50 - Добавим функцию С Make_Title_Transform() 23:25 - Вызываем функцию Make_Title_Transform() в блюпринте 23:54 - Добавим аргументы в Make_Title_Transform() 28:12 - Перенесём в С создание вектора 32:05 - Перенесём в С создание трансформа 34:00 - Возврат трансформа из функции 41:19 - Применяем трансформ из С в блюпринте 43:24 - Перенесём в С создание массива трансформов 50:28 - Отличие метода Emplace от Add для массива TArray 52:15 - Применяем массив трансформов из С в блюпринте 53:31 - Рефакторинг кода С 54:28 - Сравниваем код блюпринта и С 57:41 - Исправим условие создания панели заголовка 58:53 - : пишем код