Marvel’s Spider-Man 2 - Digital Foundry Tech Review - The Next Big Leap For PS5
🕷Digital Foundry выпустили финальный технический разбор Marvel’s Spider-Man 2 — сиквелу есть чем похвастаться на фоне других тайтлов на PS5
• Игра стала намного детализированнее, масштабнее и разнообразнее;
• Insomniac постоянно демонстрирует мощности SSD и в сюжетных и геймлейных моментах;
В битве с Песочным Человеком, один из Паучков вмиг отлетает на несколько километров города, а затем также филигранно возвращается назад;
• Разработчики даже впихнули в игру сцену с порталами в духе Rachel & Clank:Rift Apart;
• Два режима работы: качество и производительность;
— Качество:Динамические 1440p-2160p и 30FPS;
— Производительность:Динамические 1008p-1440p и 60FPS;
В первом улучшаются тени, отражения и несколько других графических аспектов. В остальном даже во втором режиме игра выглядит фантастически;
• Несколько VRR-режимов, один из которых позволяет достичь 80FPS, но в разрешении 936p;
• Трассировка лучей присутствует в Marvel’s Spider-Man 2 во всех графических режимах и является самой лучшей реализацией этой технологии в играх с открытым миром;
• По городу можно наткнуться на очень много луж с отражающей поверхностью;
Видимо в Insomniac Games таким образом отреагировали на интернет-обсуждения, когда единственным техническим недостатком было отсутствие луж;
• Улучшенная физика волос, одежды и мышц на персонажах. Особенно без спойлеров специалист Джон Линнеман остался в восторге от анимирования Симбиота;
• Один баг за прохождение с побежденным врагом, вставшим в T-позу;
• Как можно понять выше у Insomniac Games в очередной раз получилось прыгнуть выше головы;
Пускай сиквел и не переизобретает ассеты и визуал с нуля, Паучок стал выглядеть гораздо симпатичнее и предлагать куда более крутые и динамичные моменты, благодаря SSD и мощности PS5;
Плюс это еще одна отполированная игра в копилку студии;
• Релиз Marvel’s Spider-Man 2 20 октября на PS5