КАК ПИСАТЬ МУЗЫКУ ПОД КАРТИНУ / 2 СЕРИЯ / СВЕДЕНИЕ: БАЛАНС, ПРОСТРАНСТВО, ЗВУК
Создаём кинематографическую оркестровую композицию под характер картины с нуля в FL studio. Подробно и с расстоновками объясняю каждое действие, затрагиваю многие важные аспекты сочинения музыки, объясняю попутные темы теории и сведения.
В этой серии (2) мы продолжим работу над тем, что писали в первой, но на этот раз мы финализируем аранжировку, а также проведём первоэтапное сведение (работу с балансировкой, эквализацией, пространством и общим звучанием) перед сочинением и аранжировкой драматической (медленной, эпичной и красивой) части, которую будем писать уже в следующей серии (скорее всего финальной).
_________________________
Ссылка на первую серию:
_________________________
Тайм Коды:
0:00 ► Хайлайты.
0:48 ► Результат под кадры из фильма “Морской Бой“ (2012).
1:16 ► Дорабатываем аранжировку. Динамика инструментов.
20:15 ► Сведение 1. Пространство, реалистичность.
28:57 ► Сведение 2. Балансировка. Иерархия Инструментов, советы.
46:53 ► Всё о Хорах: Подбираем, настраиваем,