Continuous Integration с Unity // Демо-занятие курса Unity Game Developer. Professional

Выпуск рабочих версий проекта один из ключевых этапов разработки приложения. Например, нужно залить апдейт или выпустить специальную версию игры. Создание билдов в Unity может занимать время, которое разработчик может потратить на фикс багов. Разберемся, как создать и автоматизировать данный процесс с помощью Gitlab CI/CD. Основные задачи открытого урока: - Рассмотреть, что такое CI/CD - Зарегистрировать runner для выполнения задач - Создать и напишем конфиг-файл .yml - Настроить конфиг билда через Charon - Рассмотреть нюансы настроек - Создать билд через Gitlab CI/CD «Unity Game Developer. Professional» - Преподаватель: Николай Терентьев - Lead Unity Developer Пройдите опрос по итогам мероприятия - Дополнительные материалы: Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр: