Онлайн-лекция Киты, на которых держатся миры игр: миф рассказанный | Артсфера 2022
Погружаемся в игровое пространство с исследователем игр и историком искусства Евгением Кузьмичевым.
Почему истории одних игровых миров интереснее других? О чем мы думаем, когда персонажу в очередной раз говорят, что он избранный? Почему иногда мы проводим за чтением информации об игре больше времени, чем в ней самой?
Игры вышли из подземелий, не повергнув драконов. Мирам грозит погибель от броска костей, возвращения пожирателей миров, пробуждения древних богов, вероломства чернокнижников.
Существует множество способов позволить случиться «приостановке неверия» — истории складываются из разрозненных ворохов воспоминаний, обрывков баллад, услышанных в тавернах, положения небесных тел. Немые призраки прошлого встают перед глазами, позволяя воссоздавать картины произошедшего. Но чаще все сводится к бесконечному чтению свитков древних библиотек и графических новелл из книжных.
Когда мир постигнет и участь, и игрок, когда свершится пророчество, обряд возжигания пламени, древний ритуал завершения — мир переродится и все начнется сначала. Снова и снова.