ШБ , Ананташри Прабху, .

ШБ постигается в парампаре, а не собственными силами. 4 аргумента от Дживы Госвами в пользу существования души, ее отличия от тела (грубого и тонкого) и от Бхагавана. Между мукти и состоянием глубокого сна есть отличие - во сне невежество и самскары сохраняются в тонком виде, полное восприятие сварупы не происходит. ( комм ВЧТх). Свойство воспринимать и чувствовать есть только у души. Душа передает это свойство материи (аханкаре, чувстввам...). У атмы есть свое собственное сознание - сварупа-будхи-атма. В обусловленном состоянии присутствует оба вида сознания - оскверненное и чистое состояние души. Поэтому проповедь имеет смысл. В духовном мире у атмы тоже есть антах-карана. Её дает Бхагаван. Прити-сандарбха 10 анучхеда.