Андрей Соколов Побеждаем в GameFi-хакатоне с призом в 30K $ (часть 2)
Ближайшая конференция HolyJS:
#javascript #js #holyjs #IT #conference #jugrugroup
Онлайн-игры, блокчейн, метавселенные, высокие нагрузки и геймплей в реальном времени. Звучит так, что для разработки такого продукта нужна большая команда, зоопарк языков и технологий.
Но на самом деле это всё можно сделать небольшой командой в 1–2 человека. Главное — знать, какие инструменты выбрать, что делать надо и чего не надо.
В этом докладе спикер расскажет, как, используя JavaScript-стек, он победил в хакатоне от блокчейна Cronos, чего ожидают судьи, за что дают баллы и многое другое:
* Как за месяц разработать MVP и победить в блокчейн-хакатоне.
* Что делать с MVP дальше, чтобы заинтересовать инвесторов.
* Как можно писать код игровой логики один раз, тестировать его и использовать на клиенте и сервере одновременно, и при чем тут Haxe.
* Как NestJS и микросервисы помогают распределять нагрузку.
* Как разработать хороший игровой протокол для быстрой онлайн-игры.
* Мастер-класс по Web3. Разработка смарт-контрактов и интеграция на клиент и сервер.
* Процесс генерации NFT.
Технологии:
Backend — TypeScript, NestJS, Mongo, gRPC, Redis Bull, K8s, WebSocket
Game client — Haxe,
Frontend — React
Web3 — Moralis, , Solidity, EVM