Физика в Играх (часть первая)( Podcast №44)

Давно не было новых видео, но вот, свершилось. И говорим мы о такой необъятной теме, как физике в играх. В каких играх она впервые появилась? Какого рода симуляции возможны? Возможно ли сделать хорошую игру на одной только физике? Всё это мы попытались обсудить в первой части этого эпизода. Игры, упоминаемые в выпуске: Asteroids Lunar Lander Trespasswer Worms Gorilla Spacewar Sega Rally Dirt 3 X-Motor Racing Scorched Earth Soundtrack: Thalassa - Tangerine Nightmare ArchAngel/scc - Beyond Atlantis Thalassa - Synthetic Voices Нравятся наши видео? Поддержите проект! Большое спасибо всем поддержавшим! Наша группа и аудио-выпуски 00:00 Старт 00:21 Физика в играх, вступление 02:05 Space War, Pong, Asteroids - физика в первых играх 03:18 Игры с шариками 04:21 Симуляторы пинбола 05:35 Артиллерийские игры - Scorched Games, Worms, Angry Birds 09:43 Приложения с моделированием физики 10:51 The Incredible Machine 13:09 Что больше всего впечатлило? 14:41 Первые авиасимуляторы 16:27 Автосимуляторы 19:06 Что может рассчитываться в автосимуляторе? 22:06 Sega Rally 25:00 Игры с упором на реализм 26:25 Tresspasser 29:23 Выводы