Саунд дизайн для игр | Звук сундука | Mobile Casual Games

Саунд дизайн штука интересная, особенно когда речь идет о работе с конкретным проектом в определенном жанре! В игровой тематике не только шутеры и рпг пользуются популярность, но так же есть множество казуальных игр по типу idle battle, clicker, платформеров и тд. При работе со звуком и саунд дизайном в подобных казульных играх всегда есть особенности, я на примере дропа сундука показал немного внутренности рабочего процесса, построенного на элементарном лееринге! Когда понимаешь задачу, тогда и не сложно реализовать звук для нее. Саунд дизайн в мобильных играх и не только! Больше подобного если пишете комментарии и ставите лайки! Пойдем от простого к более сложному, до имплементации и синтезного звука! Качайте игру Bifrost: Heroes of Midgard и скоро услышите в ней наше обновления по звуку: ____ МОЕ АВТОРСКОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ПО “САУНД-ДИЗАЙНУ“ Или можно прочитать о нем тут, в статье VK @ ____ Telegram: VK : Web: INST: ____ Сотрудничество / Cooperation: boostersounddesign@ или в телеграм [id8017959|@antonbooster] ____ Уникальный контент на Boosty ^_^ Разборы, уникальные посты, поддержка меня и интересные штуки! ___ Discord комьюнити саунд-дизайнеров и людей из мира звука Яндекс Дзен с моими статьями о саунд-дизайне и музыке Подписка и лайк, если нравится то, что делаю! #sounddesign #mobilegame #саунддизайн #logicprox