Стрим №323: Чувства к кино-героям, измерение уровня профессионализма и тонкости плоской рисовки
2:55 - Про построение перспективы сверху вниз: когда мы смотрим с балкона, как определить, в какой точке у человека будет видна лишь голова и плечи
6:54 - Что произошло с моей квартирой/комнатой со времен Ламповых Бесед
09:05 - Как определяется целевая аудитория фильма/мультфильма (на примере мультфильма “адский босс“)
17:12 - От чего зависит тактильность и отношение к чужим прикосновениям
39:13 - История с близкой подругой, зависть, странная сильная реакция на книги и сериалы
57:40 - Что такое профессионализм в рисовании, и почему каких-то художников называют профессионалами, хотя кажется - их уровень этому не соответствует
1:12:53 - Кривой монитор для художника - удобно или нет?
1:14:53 - Как на самом деле рост скилла зависит от количества работ, почему иногда рисуешь дофига и прогресса нет, а иногда - раз в две недели, а прогресс есть?
1:25:21 - Как работать с драматическим освещением в плоской стилизации
1:31:27 - Почему когда человек стоит в три четверти - от бедер дырки нет, а от голеней есть?
1:35:24 - О внутреннем ребенке и его желаниях
1:41:32 - Как убрать фон в фотошопе, если он слит с лайном?
1:45:31 - Предпочтения, стилистика и человеческая фигура
1:51:36 - смотрим работы зрителей