Инструмент Cleanup в Maya

В данном видео, я хотел рассказать об инструменте Cleanup в программе Maya. Который позволяет исправить проблемы в геометрии и топологии модели. Эпизоды видео: 00:00 Введение 00:18 Где находится инструмент и какими параметрами обладает 00:54 Разбор верхней части параметров инструмента ( параметры пункта Claenup Effect ) 02:25 Разбор инструментов на практике. Параметры палитры Fix by Tesselation. 02:30 Пункт 4 side Faces палитры Fix by Tesselation ( выбор четырёхугольников ) 03:20 Пункт Face with more than for 4 sides палитры Fix by Tesselation (выбор многоугольников) 04:12 Пункт Concave Faces палитры Fix by Tesselation ( исправление искажений на углах ) 05:08 Пункт Faces with Holes палитры Fix by Tesselation ( исправление полигонов с отверстиями ) 06:36 Пункт Non Planar Faces палитры Fix by Tesselation ( исправление не планартных полигонов ) 08:18 Разбор инструментов на практике. Параметры палитры Remove Geometry. 08:36 Пункт Lamina Faces палитры Remove Geometry ( исправление плоскостей, находящихся в одной точке пространства ) 09:53 Пункт Nonmanifold Geometry палитры Remove Geometry ( исправление плоскостей, имеющих общие точки сопряжения ) 12:26 Пункт Edges with zero Length палитры Remove Geometry ( исправление плоскостей, имеющих ребра с нулевой длинной ) 13:56 Пункт Faces with zero geometry area палитры Remove Geometry ( исправление плоскостей, имеющих плоскости с нулевой толщиной ) 15:28 Пункт Faces with zero map area палитры Remove Geometry ( исправление плоскостей, имеющих плоскости с нулевой толщиной на UV ) 16:12 Разбор нижних кнопочек данного инструмента ( Cleanup и Apply ) 16:40 Заключение #maya #cleanup #geometry #topology #3d #3D #3д #просто3d #prosto3d