Как сделать 100 VR проектов с нейросетями до 2030 года? Интервью с Павлом Совушкиным
Вступай в Геймдев Клуб на супер условиях 👉
Здорово, народ! Это новое интервью, и у нас в гостях Павел Совушкин – специалист в области дизайна в сфере VR/AR/AI. Я регулярно встречаю интересные кейсы по VR- проектам, и в этом видео Павел расскажет о своем опыте в геймдеве, о том, почему его заинтересовали VR-технологии, о кейсах и релизах на Apple Vision Pro и о том, как контролировать нейросеть. В конце - несколько советов начинающим разработчикам.
AI/VR/AR работы Павла 👉
ТАЙМКОДЫ:
0:00 Расскажи про свой опыт в геймдеве. Что тебя заинтересовало в VR-технологиях
7:30 Был ли у тебя опыт создания премиум игр?
12:50 Расскажи про кейсы на Apple Vision Pro. Стоит ли делать платные игры в . Store?
18:05 Какой план на ? Готовите релизы? Какую часть контента вы будете делать сами, как контролировать нейросеть?
26:11 Расскажи о проекте Endless Tale. Как вы продумали взаимодействие с игровыми показателями и идеями игроков?
33:05 Когда планируете выпустить проект? Игровая «энергия» тратится только на генерацию?
37:20 Сколько надо токенов на генерацию с 0? Какие нейросети будете использовать?
44:00 В планах есть игры типа Beat Saber? Можно ли считывать сигналы мозга для дальнейшей генерации?
59:05 С чего начать начинающим разработчикам в VR? Несколько советов
Заработать больше:
🔹Покупай и продавай свои мобильные игры: +ZttuZk2ZsWQwZDBi
🔹Издадим твои игры на HTML5 (портируем сами):
🔹Подключим медиацию Ironsource или Appodeal (Рост дохода x1,5-2):
Смотри информацию о разработке и запуске игр:
🔹Telegram-канал
🔹VK
🔹Instagram
Полезные видео по монетизации игр:
🔹План продвижения игры в Google Ads
🔹Как отслеживать ЗАРАБОТОК на играх
🔹Наша студия по разработке игр
Вступить в чат разработчиков …
Наш Steam:
Наши игры:
Подкасты:
Подкаст “Геймдев в плюс“ можно послушать на Яндекс Музыке: