Что такое TOMB RAIDER и каков её РЕМАСТЕР

В этом ролике поговорим о легендарной классической Tomb Raider, кто её создал, какой она была, что сделала для индустрии и достойна ли Tomb Raider I–III Remastered быть в коллекции у каждого фаната. 0:00:00 Вступление 0:01:28 Краткое содержание 0:01:58 Разработка 0:03:53 Создание движка 0:05:43 Создание персонажа Лары Крофт 0:08:18 Кратко о самой игре 0:09:00 Источник вдохновения 0:10:04 Про механику платформинга 0:10:49 Про анимации 0:11:21 Про объективизацию 0:12:16 Про погружение в игру 0:13:13 Про геймдизайн и сражения 0:14:51 Про управление и платформинг 0:16:02 Про менеджмент предметов 0:17:04 Про эксплуатацию Лары 0:19:07 Про конвеерность и падение 0:20:18 Про наследие франшизы 0:21:27 Про отношение к ремастеру в целом 0:22:22 Про явные отличия 0:24:10 Сравнения и анализ графики 0:25:31 Про изменения на уровнях 0:26:01 Про новые модели 0:26:37 Про недоработки в текстуринге 0:28:10 Про неочевидность платформинга 0:28:52 О необходимости полировки игры 0:31:00 Про новое управление 0:34:30 Что стоит изменить в ремастере 0:38:08 Вердикт 0:41:17 Титры