ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНО АБСОЛЮТНО ВСЕ | Мистический триллер из 90х

1 часть “НЕДЕЛЯ“ 00:01 : Владимир каждый день, в одно и то же время встречает странного человека в шляпе, который говорит ему одну и ту же бессмысленную фразу. Владимира это начинает напрягать и он предпринимает решительные действия... 2 часть “СВОЙ ЭТАЖ“ 07:55 : Роман и Максим идут к знакомому Сергею, но по адресу, куда они пришли, Сергей не живёт, там совсем другой человек. Парни садятся в лифт и выходят из подъезда, но... совсем не там, где вошли! Роман и Максим ищут выход... 3 часть-финал “ВЕРСИЯ МИРОЗДАНИЯ“ 18:25 : очень странная версия мироздания... История создания фильма: Этот фильм мы сняли в 1997 году за два коротких осенних световых дня и смонтировали за пару смен на технике екатеринбургского «4 канала», с одним из лучших новостийных операторов города. Нам с Колей нравилось работать вместе, и когда я входил в приёмную Росселя, его секретарша улыбалась мне, ведь знала меня из новостных стендапов. Она привставала и радостно улыбаясь вскрикивала: «О, Алексей Нарицин, Николай Старостин, новости Четвёртого канала!». Настолько мы были слаженной репортёрской парой. Коля снимал бесплатно, для него это был первый опыт игрового кино. Бесплатно играли все актёры – мои друзья. Бесплатно кропел режиссёр монтажа Ренат, бесплатно сделал компьютерную графику дизайнер Андрей, который потом через 20 лет оформлял графику Сочинской олимпиады. Но все делали что-то такое впервые. Саундтрек представила группа «Девочка ничего не boysя» на компакт кассете. Иногда пересматриваю продукт и думаю, как так у нас всё получилось всего за два коротких осенних световых дня!? Сценарий был только у меня в голове. Реплики и мизансцены выдумывали походу. Типа, некоммерческое кино же. Там во второй части есть дедушка, его мы просто встретили с мусорным ведром на лестничной площадке и уговорили открыть дверь и произнести: «Тут Серёжа не живёт». Мы и локации подбирали так, чтобы огромная «Икегами» не бросалась в глаза, невольная массовка не шарахалась, а честно играла саму себя. Ну, были и проколы. Сцену убийства доснимали уже в суете на Шарташе. Никто не взял нож! Даже лопату взяли, а с ножом все понадеялись друг на друга. Хорошо у Данилы нашёлся складной Викторинус, но выглядит он крайне неубедительно. Получилась настоящая такая полудокументалка про Екатеринбург 1997 года. Ну, типа, фестивальное кино. Его даже показывали один раз на каком-то фестивале в клубе Грибоедов. Может и в других местах. Но главный прикол, я считаю, что показывали по самому популярному Свердловскому каналу. Там прямо был на Четвёрке тайм-слот для документального кино в ранний прайм. Помню, перед премьерой встретил меня в коридоре программный директор Олег и сказал: - Я фильм «Всемирно известно абсолютно всё» в сетку поставил, но просто скажи мне зачем ты его снял? Чтобы кого-то удивить? - Нет, - отвечаю я. - Чтобы кого-то чему-то научить? - Нет, - отвечаю. - Ну а зачем, объясни пожалуйста? Олег не издевался, он был для этого очень серьёзен. Он правда хотел знать. И я ответил, просто потому что хотел снять. Странно, но его ответ полностью удовлетворил. Мне, правда, просто хотелось экранизировать свои сны. Типичное желание “художничка“. И вторая часть про этажи снята, прямо дословно, насколько дословно можно показать сон. Мне тогда после первого же эфира пришло письмо. Настоящее письмо на телевидение в бумажном конверте. Написать ручкой на нескольких листах, купить конверт и марку, бросить в почтовый ящик, это не емейл послать кликнув одной кнопкой. Там незнакомая девушка писала, что случайно посмотрела «Всемирно известно абсолютно всё» по Четвёртому каналу и фильм навсегда изменил её жизнь. Не помню весь текст, но рейтинга, конечно, фильм каналу не сделал. Спасибо хозяину телекомпании Игорю Мишину (который сейчас делает KION), что позволял такие эксперименты. В этот раз хоть обошлось без денег свердловской мафии, как это было с финансированием моей второй документалки про пришельцев. Слишком много всякой этой годаровщины и бунюэльщины. Причём, иногда запланированной самими сюжетами, а порой спонтанной. Например, во второй части про этажи была очень важная деталь – часы. Одни снять забыли! Камеру и монтажное время уже не дадут. Ну и досняли за 10 минут прямо в монтажке, вставив в сюжет через сюрреалистичную сцену монтажа просматриваемого фильма. Как бы, вынув зрителя из претензионного сюжета на пару секунд, а потом вернув обратно наездом камеры через монитор. Не суди строго, снимали и снимались как уж могли, без всякого опыта в этом деле. И со звуком проблемы, и с качеством картинки. И копия осталась только такая. Мастер на бете до сих пор валяется в какой-то коробке, но плёнка на нём точно уже вся посыпалась. 12 лет зимовал в холодных кладовках стародачного Подмосковья, сначала в доме Стахана Рахимова и Аллы Иошпе, потом у Ефремовых. Да и бетакам, чтобы проверить, даже в Москве, наверняка, днём с огнём не сыщешь.