РАЗРАБОТЧИК ИЗ REMEDY О ТОНКОСТЯХ РАБОТЫ НАД ИГРАМИ (feat. @Likoris & @kirbuyanin )

Канал Кирилла: @kirbuyanin Канал Ликориса: @Likoris Канал Металиста: @Metalyst ➤Стримы проходят здесь: ➤Легендарный telegram-канал: /meta_lyst ➤Группа VK: /metalyst_pub Таймкоды: 00:00 Знакомство 02:39 Как начать работу в игровой индустрии 09:43 Наиболее востребованная профессия в игровой индустрии 13:38 Сложно ли влиться в рабочий коллектив разработчику за рубежом 24:47 О трудностях работы в команде 29:22 О персоналиях в геймдеве 36:56 Как работает иерархия в геймдеве 42:07 Творческая свобода при работе над Alan Wake 2 54:20 О тонкостях работы с движками 1:00:45 Знают ли левелдизайнеры сюжет игры 1:06:09 Основной фронт работ Кирилла 1:08:38 Интегрировался ли фидбек игроков во время разработки Alan Wake 2 1:12:12 Как разработчики отреагировали на новость о начале работ над Alan Wake 2? 1:14:39 О сложных задачах 1:23:10 О маленьких деталях, которые мы могли не заметить 1:34:53 Что за дверью в Oh Deer Diner? 1:37:37 Как хоррор интегрировался в левелдизайн? 1:49:33 Игра специально упрощена? 1:54:29 “Почему не как в Resident Evil?“ 2:00:30 Правильный подход к аналитике 2:04:09 Впечатления от работы в Remedy и жизни в Финляндии 2:09:16 Finale #Metalyst #Likoris #remedy