Как построить карьеру в геймдеве на случайностях

Поговорили с Юрием Бородиным, Executive Producer в Toadman Interactive, о его пути в геймдеве и ключевой роли случайностей. В этом выпуске мы много чего вспомнили и дали множество прогнозов, так что играйте игры и приходите к нам в гости Кстати, теперь у каждого нашего выпуска будет текстовая расшифровка, сделанная искусственным интеллектом. Вот тут () можно наконец-то прочитать как построить карьеру в геймдеве на случайностях (нужно нажать на transcript). Пока ИИ не очень хорошо различает наши голоса, но он будет стараться работать лучше. Таймкоды: 00:00:40 Можно ли определить игру по звуку загрузки? 00:03:05 Как попасть в геймдев через объявление в газете благодаря фотоаппарату Nikon 00:06:46 Перетаскивание компьютеров как способ внутрикорпоративного нетворкинга 00:09:55 Рекорд Гиннеса в Warface 00:11:49 Почему игровое телевидение никто не смотрит 00:13:56 Как попасть в SberPlay 00:19:35 Что делает Executive Producer 00:24:26 Сложности открытия офиса в Сербии в Нови-Саде и в Греции 00:32:25 Перспективы ИИ и попаданцев в геймдеве 00:38:42 Почему модель Play2Earn не нравится государству и как это исправить 00:42:18 Почему хотелось бы разрабатывать GTA 6, Max Payne 4 и Red Dead Redemption 3 00:45:11 Как правильно играть в RDR 2 00:52:00 Три тенденции геймдеве на ближайшие годы 00:56:03 Совет молодому разработчику 00:58:56 Две книги, изменившие Юрия до неузнаваемости 01:07:00 Самая дорогая покупка Слушать подкаст на всех платформах: «Геймдев от первого лица» на других платформах: • ВКонтакте: • Telegram: Поддержать студию: • Boosty: • Donatty: